Как сделать грузовик из дерева?

Как построить деревянный кузов для грузовика своими руками

Проблему коррозии основного транспортного средства фермерского хозяйства – грузовика – можно решить без значительных материальных затрат.

Предпринимателям известно, что автоинспекция запрещает пользоваться подержанным грузовым автомобилем, даже когда все механизмы исправны, но съеден коррозией и разваливается кузов.

Затратив примерно 3500 рублей и два дня на выполнение работы, можно оснастить грузовик отличным самодельным деревянным кузовом. Не подверженный коррозии кузов прослужит годы, грузовик с таким кузовом будет иметь большую ценность благодаря повышению устойчивости в управлении.

Делаем кузов своими руками для Газели или другого грузовика

Каждый вариант кузова имеет свои характерные особенности, но в общем все они почти одинаковы. Один из вариантов конструкции кузова «Газели» предполагает крепление последнего к шасси с использованием 8-ми болтов.

В авторемонтной мастерской болты, крепящие кузов к раме, можно разрезать газовым резаком не более, чем за 15 мин. Грузовик со срезанными болтами без особых трудностей возвращается на ферму. Там легко выполнить работу по снятию кузова, с привлечением 3-х человек.

При выполнении демонтажа не совершите серьезную ошибку:

• не забудьте отсоединить провода, ведущие к лампам стоп-сигнала;

Иначе это может стоить вам нескольких часов безуспешного труда при выполнении обратной операции.

Шасси грузовика может иметь 2 различных профиля. В этом легко убедиться, когда кузов будет снят. Профиль шасси может иметь прямую форму или же изогнутую над задним колесом. Необходимо закрепить к элементам конструкции шасси продольные брусья сечением 4×4 дюйма (и далее все размеры в дюймах).

Если шасси имеет изогнутый профиль, зазор между элементом конструкции шасси и брусом должен быть заполнен деревянными обрезками.

Изготовление кузова

Принцип конструкции и последовательность работ могут быть применены как на «Газели», так и на грузовике любой марки:

• расположите поперек элементов шасси 4-е бруса (4×4);

• платформа кузова должна быть закреплена к этим брусьям гвоздями;

• перед тем как прибить поперечные брусья, нужно с использованием вагонных болтов закрепить 4-е дубовые или ясеневые стойки (2×3), это вертикальные элементы фронтальной части кузова;

• затем надо отцентровать поперечные элементы кузова, установить их на равных расстояниях один от другого и закрепить.

Далее производите настил пола кузова (платформы) из пиломатериалов. Для изготовления настила используются ель, дуб или ясень в зависимости от условий эксплуатации настила.

Доски настила располагают в направлении продольной оси кузова. Возможно использование шпунтовых соединений.

Изготовление бортов

Большинство изготовителей деревянных кузовов предпочитают строить борта на основе стоек. В конструкции каждого из бортов используются по 4-е вертикальные стойки из ясеня или дуба, а также 4-е поперечины из сосны.

В досках настила делают вырезы, предназначенные для размещения стоек. Вырезы делают в областях, примыкающих к поперечным элементам настила.

Концевые части 4-х поперечных элементов настила соединяют 2-мя полосами стали. Установив стойки в пазы, вы получите съемный борт. Для борта цельной конструкции надо изготовить прямоугольную раму и обшить ее однодюймовыми досками.

Сборка фронтального элемента конструкции кузова производится непосредственно на грузовике:

• в поперечном направлении от вертикальных стоек прибивают 3 планки (2×6);

• затем все это надо зашить досками;

• предварительно в них делается вырез по размерам заднего окна кабины.

Фронтальный элемент обеспечивает защиту кабины и опору бортов.

Отделка кузова

Задний борт кузова изготавливают следующим образом:

• к раме, соответствующей по размеру борта, гвоздями прибивают доски;

• их крепят на лицевой стороне рамы внахлестку;

• при закрытом положении все кромки заднего борта должны подходить впритык к кромкам других бортов;

• для крепления заднего борта используют две Т-образные петли;

• подвижный задний борт также выполняют на основе стоек, в чем проявляется конструктивное сходство последнего с боковыми бортами.

Новый кузов покрывают олифой или масляной краской.

В конструкции кузова необходимо использование брызговиков (прикрепляются к брусьям гвоздями). Некоторые фермеры устанавливают брызговики по обе стороны каждого заднего колеса.

Основной особенностью деревянного кузова является использование стоек. Боковые борта сделаны съемными. Такой кузов представляется функциональным, а для его изготовления требуются лишь элементарные навыки плотницкого дела.

DmitryCD › Блог › Как самому сделать себе Ленд Крузер или Немного о национальной резьбе по дереву

Приветствую, уважаемые читатели!

Возможно, вы слышали это выражение – «взорвал Интернет». Возможно, оно кажется вам уже настолько затасканным, что годится только на саркастические мемы и находится где-то на одном уровне с фразой «лежала вся маршрутка». Но на нашей с вами планете обнаружился человек, который действительно смог взорвать Интернет.

Произошло это на рубеже февраля и марта нынешнего года. Видеоролик, который человек опубликовал на своём канале в YouTube, до этого не особо популярном, за неделю посмотрели 24 миллиона раз. Можете себе представить? Это означает, что каждую минуту этой недели видео просматривали в среднем около 2,5 тысяч пользователей Сети! А на данный момент у ролика более 116 миллионов просмотров.

И о чём было это видео, спросите вы? Потерпите буквально чуть-чуть. Автор канала Woodworking Art предпочитает не раскрывать собственного имени (во всяком случае, англоязычной прессе оно неизвестно): даже в интервью одному из специализированных сайтов художник заявил, что не хочет отвлекать внимание аудитории от своих творений. Поэтому и в видеороликах мастера его лица вы не увидите.

Но цель своей творческой деятельности художник декларирует вполне недвусмысленно. Житель Вьетнама изначально просто хотел таким незамысловатым способом привлечь внимание к традиционным местным искусствам и ремёслам, в число которых резьба по дереву входит со всей своей основательной уверенностью.

И именно поэтому он начал публиковать на YouTube ролики о том, как вырезает небольшие скульптуры животных, в том числе и придуманных. Но со временем дорос до масштабных моделей автомобилей, которые выполняет из подручных материалов с поистине потрясающей точностью. И вот тут-то его и настигла слава: сейчас у канала более 1,7 миллиона подписчиков, а про новые работы вьетнамца не гнушается рассказывать мировая автомобильная пресса.

А началось всё с момента, когда СМИ внезапно заметили ролик резчика про созданную из дерева масштабную модель Toyota Land Cruiser: это именно его мы имели в виду чуть ранее. В видео процесс строительства деревянного Крузака показан с восхитительными подробностями — от изготовления некоего подрамника до изготовления внешних панелей и тончайшего декора.

В работе вьетнамский столяр использует самые разные инструменты, от фрезерных станков и ленточных пил (причем кое-что он построил самостоятельно) до дремелей, ножей и стамесок, больше похожих на хирургические инструменты. А для моделирования своих творений он задействует статические изображения и, по его словам, отсматривает множество видеороликов.

Весь процесс моделирования происходит главным образом в голове мастера. И несмотря на это (а может, наоборот, благодаря этому) ему удается создавать потрясающе реалистичные и детализированные модели автомобилей. Вьетнамский столяр дотошно воспроизводит даже внутреннее убранство: особенно впечатляет, к примеру, уровень проработки интерьеров Ford Mustang и Toyota Hilux, у которых крутятся рули, двигаются рычаги коробок передач и ручников и опускаются подлокотники. Воспроизведены даже нюансы стёганой обивки кресел. С аналогичной почти маниакальной тщательностью он подходит и к отделке подкапотного пространства.

Читайте также  Как настелить фанеру на старый деревянный пол?

В творческой биографии мастера уже имеется множество внедорожников – например, Ford F-150 Raptor, Chevrolet Silverado и Audi Q7, а также немножко спорткаров (скажем, Bugatti Chiron и Ferrari SF1000), винтажный Cadillac 1959 года и даже российский лимузин Aurus Senat. Куда заведет художника его маниакальная страсть, и чем он зарабатывает на жизнь в моменты, когда не стоит у верстака, непонятно. Но среди комментаторов как его публикаций в социальных медиа, так и статей о его работах в СМИ нашлось уже немало желающих приобрести уже готовый деревянный автомобиль либо заказать что-то конкретное под себя. Думается, однажды проснувшийся знаменитым безвестный резчик по дереву из Вьетнама сейчас отнюдь не бедствует.

Очень надеюсь, что данный материал вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Проект «Деревянная модель грузовика» в номинации «Моделирование и конструирование»

Баркалова Яна
Проект «Деревянная модель грузовика» в номинации «Моделирование и конструирование»

Аннотация к проекту.

Игрушки всегда были важной частью детства самых давних времен, и хотя современные дети очень сильно отличаются от тех, что жили тысячи лет назад, многие их любимые игрушки такие же, как и у детей прошлых веков. Самые древние, найденные археологами игрушки, были сделаны из дерева.

Деревянные игрушки продолжали быть обычной частью детства на протяжении многих тысяч лет.

На протяжении следующего столетия производители игрушек стали делать свои деревянные творения более сложными и детализированными. Деревянные поезда, также как и грузовики, были одними из самых продаваемых игрушек того времени. Деревянные игрушки в большинстве своем достаточно просты, что позволяет детям активно использовать в игре воображение, помогают развивать познавательные способности, а также двигательные навыки. деревянные игрушки, в отличие от пластмассовых, не содержат токсичного ПВХ. Кроме того, деревянные игрушки самые долговечные и могут прослужить не одному поколению детей.

Цель и задачи проекта.

Цель: изготовить надежную, прочную модель автомобиля, который можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным.

• Развивать интерес к процессу создания изделий из древесины.

• Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте.

• Развивать коммуникативные умения и навыки.

• Развивать психические процессы (восприятие, мышление, речь, воображение)

• Раскрыть значение грузового транспорта для людей.

• Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в коллективе детей, умение дискутировать, уважать мнение друг друга.

• Привлечь родителей к работе над проектом.

Этапы работы над проектом.

— Чтение познавательной литературы, рассматривание иллюстраций, выбор модели грузовика для изготовления.

— Проведение НОД, бесед.

— Разработка плана изготовления изделия, разработка дизайна.

— Выбор и подготовка оборудования и материалов.

Предварительная работа с родителями.

Изготовление деталей грузовика родителями.

Сборка модели грузовика детьми.

Сюжетно – ролевая игра «Грузовой транспорт».

Оформление модели грузовика детьми.

Деревянный грузовичок — технически не самая сложная модель:

— для изготовления корпуса мы выбрали древесину сосны, так как она довольно прочный материал и имеет красивую текстуру;

-для изготовления колес мы выбрали древесину березы, это очень прочный материал и без ярко выраженной текстуры.

1. Выполнение технических рисунков деталей модели с указанием размеров.

2. Заготовка материала.

3. Изготовление и подгонка деталей друг к другу.

4. Изготовление колес.

5. Вытачивание на токарном станке мелких круглых деталей колес.

6. Изготовление изогнутых деталей (передние крылья, бампер передний, бампер задний).

7. Сборка модели на клей.

8. Обработка модели наждачной шкуркой.

9. Тонирование модели морилкой по дереву

10. Прозрачная отделка готового изделия маслом по древесине.

Инструменты и оборудование

При изготовлении грузовика необходимо использовать ручные деревообрабатывающиеинструменты и оборудование:

— стамески косые для чистовой обработки древесины;

— сверлильный станок со сверлами;

— масло по древесине.

Изготовление модели грузовика из дерева – это сложная работа, её лучше делать вместе с ребёнком под присмотром родителей.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из натуральной древесины.

Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с выше указанной технологией.

Изделие представляет собой законченную деревянную модель грузового автомобиля. Называется игрушечный автомобиль.

Для более изящного вида покрыли изделие специальным маслом по древесине (натуральный продукт).

Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.

Мы довольны своей работой, так как добились желаемой цели.

При изготовлении изделия возникали различные трудности, но мы с ними справились.

Мы с ребятами чувствуем гордость, потому что изделие, в которое мы вложили много сил, носит отпечаток индивидуальности.

Выполненное изделие соответствует предъявленным ему требованиям. Выглядит красиво, аккуратно, изящно, имеет позволительный размер, что бы его можно было разместить практически в любом месте. Мы достигли поставленной в начале проекта цели.

При работе мы проявили фантазию, творчество, а самое главное, получили огромное удовольствие.

Прикреплённые файлы:

model-gruzovika_mfop8.pptx | 2397,74 Кб

«Деревянная сказка». Творчество взрослых для игр и занятий детей Сегодня я покажу вам игры, игрушки, поделки которые мы, воспитатели и родители, сделали для игр и занятий детей в группе. Все игрушки.

Фотоотчёт о подготовке к районной акции «Эколята-юные защитники зимующих птиц» в номинации конкурс рисунков «Птичий портрет» Представляю вашему вниманию фотоотчёт поэтапной подготовки к конкурсу рисунков «Птичий портрет» в рамках районной акции «Эколята — юные.

Конспект НОД в старшей группе «Матрешка — русская национальная деревянная игрушка» Задачи: Образовательные: -Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством -Продолжать знакомить детей с историей возникновения.

Мастер-класс. Сувенир на кухню «Деревянная лопатка» Сегодня хочу продемонстрировать мастер — класс по декорированию деревянной лопатки. Сейчас на наших кухнях много предметов (посуды,.

Моделирование из бумаги «Ангел-хранитель» Сегодня я хочу поделиться с вами идеей изготовления ангела из бумаги с дошкольниками подготовительной группы Эту поделку я делала в прошлом.

Плоскостное моделирование (фотоотчет) Плоскостное моделирование (фотоотчет) У детей 5-6 лет возрастает потребность в общении, развивается конструктивное творчество, воображение.

Победа в фестивале «Возродим Русь святую!» в номинации лучшая презентация на тему: «Святые заступники Руси» Здравствуйте, мои коллеги! Доброй традицией в нашем дошкольном учреждении стало ежегодное участие в фестивалях, которые организуются и проводятся.

Проект по теме «Ложка деревянная, музыкальная» Актуальность. Деревянные ложки отражают самобытность нашей русской культуры, её традиции. Хочется приобщить детей к истокам русской культуры,.

Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и «Новогоднее поздравление» В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус.

Участие в районном конкурсе в номинации «Оригинальный жанр». Театр мод Перед вами коллекция костюмов для мальчиков — защитников Родины всех времен. Наш девиз: «Первыми не нападаем, слабых защищаем!» 1. Древний.

Чертеж поделки «Грузовик».

Попробуйте выпилить вот такой грузовик.

Работа сложная.

Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Читайте также  Как подкрасить лак для дерева?

Инструменты по выпиливанию.

Подготавливаем свой рабочий стол

Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Читайте также  Чем отделать деревянный дом изнутри?

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

«UGEARS» Грузовик UGM-11 | модель автомобиля из дерева

«UGEARS» Грузовик UGM-11 — это действующая модель автомобиля, сделанная только из дерева и собранная без клея. С работающим двигателем!

Наверно у очень многих в детстве был металлический, советский конструктор. Из него можно было собирать различные предметы, да и вообще интересно было проводить время, тренируя логику мышления. Сейчас, произнеся слово конструктор, в основном на ум приходят конструкторы от «Lego», хоть у этих конструкторов и в основном детское направление, трудно представить себе, что взрослый человек будет покупать себе конструктор «Lego» 🙂

Но есть и другие конструкторы, они из экологически чистых материалов, они полностью деревянные (а благодаря дереву вы получаете обалденный запах!), данные конструкторы отлично подойдут и для взрослых и детей, их интересно собирать вместе с ребенком (есть модели и для мальчиков и для девочек) — и да, эти конструкторы производятся компанией «UGEARS» .

Я уже знаком с конструктором от данной компании «UGEARS» шкатулка с секретом, радует женскую половину семьи, пора собрать что-то более мужское и грузовик UGM-11 прекрасно подойдет для этой роли.

Даже не верится, что в такой небольшой упаковке, больше похожей на альбом, скрывается целый грузовик, длиной 34 сантиметра!

Открыв инструкцию и ознакомившись со сборкой, еще более поражаешься возможностью обычного грузовика, деревянного грузовика.

Из небольших пластин из высококачественной фанеры вы сделаете настоящий грузовик и сделаете его без единого грамма клея.

Это будет грузовик с копией четырех цилиндрового двигателя, с подвеской, коробкой передач, с тормозами и коленвалом!

И все эти детали, детали присущие настоящему автомобилю, будут двигаться! Вау, как же это возможно?

Все это возможно благодаря 420 деталям и вашему умению.

Заявлено, что грузовик можно собрать за 10-12 часов . ну как сказать, конечно, если сесть и целый день только и делать, что собирать грузовик, то да — возможно .

Но лучше растянуть удовольствие на пару недель, ежедневно собирая ту или иную деталь и наблюдая как грузовик обрастает скелетом и как начинает двигаться детали внутри его корпуса.

Добро пожаловать на конвейер!

И пристегните ваши ремни!

И как говорится: слабонервным и беременным женщинам лучше отойти от экранов 🙂

Сборка UGM-11 явно не для дилетантов!

Это вам не старый советский конструктор собрать, это кое-что посложнее.

И посложнее и конечно намного интереснее, современнее и круче!

Весь процесс сборки вызывает постоянный кайф, видя как машина обрастает детали и как они начинают двигаться.
ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ БЕЗ КЛЕЯ. БЕЗ ГВОЗДЕЙ. ДВИГАЮТСЯ.

В результате получилась вот такая красота.

Как говорится — добро пожаловать на борт!

И это не просто грузовик.

Он поражает не только своими размерами — целых 35 сантиметров!

У него много двигающихся деталей. Например открывается дверь и двигается руль, а двигая руль вы изменяете положение угла колес.

С помощью специального механизма его «заводите».

Можно переключать передачи на: задняя, передняя, нейтральная.

И завод передается на двигатель, поршня которого двигаются!

Стоит перевернуть грузовик и поразится точностью его деталей.

Фактически настоящий грузовик 🙂

Естественно вся эта красота тоже приходит в движение!

Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

Краткое содержимое обзора:

  • Самые распространённые идеи
  • Детская машинка из дерева своими руками
  • Электромобиль
  • Маленькие машинки
  • Фото детской машинки своими руками

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

Если созданием транспортного средства для чада планирует заняться папа, то здесь предпочтительно остановиться на более сложных конструкциях, например, сделать авто для детской площадки.

Детская машинка из дерева своими руками

Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.